HeyBoy - Производители
На сегодняшний день компания Chobi выпускает одежду и аксессуары для детей и взрослых, а также линию для дома Chobi Home. Таким образом, концепция Chobi позволяет приобрести удобную и качественную одежду и аксессуары для всех членов семьи.
Главный принцип - честность. И он является основным принципом компании. Это касается и продукции, и отношения к клиентам и сотрудникам. Именно поэтому, на протяжении всех этих лет количество постоянных клиентов марки увеличивалось каждый год. Шапки Chobi реально переходят из поколения в поколение, и мамы возвращаются к ним снова и снова. Нас копируют, но в погоне за быстрым рублем, наши “конкуренты” не понимают одного - то, что от сердца – вечно, поэтому они постоянно сменяют друг друга, а Chobi – стало синонимом качества и собственного стиля.
В мире, где правит массовое производство, а к изобилию относятся как к данности, важнейшую роль начинают играть качество и дизайн. Имя компании FALKE очень четко ассоциируется с высоким немецким качеством и продуманным до мелочей дизайном. Товары, выпускаемые под маркой FALKE - не столько вещи, призванные удовлетворять физиологические потребности человека, сколько особая жизненная философия, дарящая радость и удовольствие. Сегодня FALKE - крупная мировая компания со штаб- квартирой в Шмаллберге и дочерними компаниями в Португалии, Словакии и Южной Африке.
Это любопытная история о том, как фармацевт и адвокат влюбились... в дизайн портфелей. Бруно и Элен не удалось найти идеальный школьный портфель на первый школьный день их 2х-летнего сына Ральфа. Но Элен отлично разбиралась в моде, поэтому она решила пошить портфель самостоятельно. Так, за кухонным столом в Остенде появился их первый школьный портфель.
Этот портфель был изготовлен вручную в Марокко из кожи ягненка, украшен красочными элементами и вышитым именем «Ральф».
Думали ли они, что этот первый простенький портфель положит начало чему-то большему?..
В первый же школьный день Ральфа четыре мамы его одноклассников и сам директор школы просто сгорали от желания узнать, откуда у Ральфа такой портфель! Бруно вдохновил Элен продолжить деятельность на этом творческом поприще, и они выпустили свою мини-коллекцию из пяти портфелей. Тогда, в 2012 году, они продали целых 80 штук.
Вскоре Бруно и Элен ушли с работы, чтобы сосредоточиться на развитии своего бренда Jeune Premier. Инновационные идеи и неустанный труд сделали из компании Jeune Premier то, чем она является сегодня. Сегодня этот бренд представлен в более чем 30 странах и продает более 120 000 портфелей в год.
Московский бренд Luc &Phill создает правильные рубашки для мальчиков, воспитывая чувство элегантности и стиля с самого раннего возраста. Всегда произведенные из хлопка премиального качества, рубашки Luc &Phill не только презентабельны, но и исключительно удобны для ребенка и мамы, ведь все они на кнопках!
Luc &Phill - взгляните и почувствуйте сами!
Lumberjack – модный итальянский бренд стильной и практичной обуви для молодых душой, смелых и активных людей.
Считается, что история бренда начинается в конце 80-х годов, однако это не совсем так. Компания берет свое начало в 1945 году, когда основатель бренда, во время одной из своих командировок оказался в Севрной Америке. Там он вдохновился историей и пейзажами Канады и, вернувшись на родину, в 1979 году, создал самобытную и независимую компанию по производству обуви. В своем брэнде он попытался совместить Канадскую суровость и практичность с Итальянской изысканностью и эстетичностью. Возможно, именно это и позволил всего за одно десятилетие принести компании широкую известность. И уже в конце 80х годов марка Lumberjack становится синонимом удобной, высококачественной и прочной обуви, которая подходит для всех жизненных ситуаций: повседневных прогулок, походов на природу, экспедиций в горы.
Иновационный и мультинациональный MARNI признается во всём мире за свои люксовые коллекции одежды и аксессуаров MADE IN ITALY. Эстетическая парадигма бренда отражает видение креативного директора Francesco Risso и характеризуется экспериментами с материалами, цветами и уникальным чутьем на подбор принтов и форм. MARNI всегда отличает уникальный и простой, с другой стороны, дизайн.
Датский бренд MOLO вышел на рынок детской одежды в далеком 2003 году, когда не было такого буйства красок и выбора. MOLO известны за яркие принты на верхней одежде и комбинезонах, но на ряду с этим все вещи функциональны и очень удобны, сделаны из современных материалов. "Molo has seen its role as the brand that provides “favourites” for every child’s closet."
Как говорит Edgar Davids - "это не просто спортивный бренд, это стиль жизни". Когда ребенок хочет выразить себя через одежду, он хочет ходить в этом и в школу и на прогулку и при этом хорошо выглядеть.
Термобелье при российском климате и резких сменах температур в межсезонье постепенно превращается в привычную часть гардероба как в городской, так и сельской местности. О термобелье для спортсменов, путешественников, охотников и рыболовов разговор отдельный — эта категория покупателей прекрасно знает, чего хочет, и способна самостоятельно делать выбор. Речь о термобелье для обычных людей, не обладающих специальными знаниями о предмете.
Бренд Norveg производит термобелье премиального класса, которое ценят и профессионалы, и обычные потребители в силу особенностей товара и превосходных характеристик при эксплуатации.
Взрослые любят Oh Boy! за то, что в наших коллекциях ребёнок сразу выглядит по-взрослому. В коллекциях используются только два материала: органический итальянский или индийский хлопок и английская шерсть. Одежда специально отшивается так, чтобы маленьким и подвижным джентельменам было в ней удобно. Хорошо сшитый костюм — это про Oh Boy.
Превосходное мастерство, пристальное внимание к деталям, постоянное совершенствование форм, эксперименты со специальной обработкой и отделкой, технические исследования, разработка новых видов кожи, постоянное обучение новых рабочих - вот суть от Premiata.
Инновации в компании с уважением к семейным традициям. С 1885 года компания направляет свои «ноу-хау» на эволюцию продукта. Первоначально «ручное» мастерство со временем развивалось с использованием самых современных технологий. Единственное, что никогда не менялось, - это стремление к качеству «Сделано в Италии». Изобретать новые пути - это результат творческой души, которая больше ценит свои видения, чем рыночные соображения. Именно это творческое выражение делает Premiata уникальной.
В основу марки положена идея комфортной и уютной бельевой одежды, соответствующей модным тенденциям и современным стандартам качества. Разработка и производство одежды осуществляется командой высококлассных специалистов. При создании сезонных коллекций мы используем 100% эксклюзивный дизайн полотен и принтов, разрабатываемый специалистами нашей компании. В продукции используется высококачественное натуральное сырье, отвечающее международным стандартам качества детской одежды. Сертификат EAC. На изделиях марки Ritta Romani наносятся принты с использованием гиппоаллергенных красителей на водной основе. Мы работаем с крупными европейскими фабриками по производству полотна и фурнитуры.
Ritta Romani создано для счастья ваших детей.
Детская мода должна отвечать высоким требованиям: она должна быть удобной, подходящей для игр, бега и забав, и в то же время быть нежной на чувствительной коже детей. Внешний вид также важен - даже сегодня маленькие дети точно знают, что они хотят носить, и развивают собственный модный вкус в раннем возрасте. Детская мода Sanetta отвечает этим разнообразным требованиям: более полувека Sanetta посвятила себя производству высококачественной и надежной детской одежды и сегодня является лидером на рынке детского белья, а также одним из важнейших производителей детской моды. Высочайшее качество и внимание к деталям отличает ее текстиль. Sanetta - это детская мода и детская одежда, для комфорта - на любой случай и для любого возраста.
В 1973 Семья Шварц совершает революцию в области производства обуви, предлагая инновационную технику прямого литья, которая позволяет сделать ботинки полностью водонепроницаемыми. Чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, они разрабатывают новую модель обуви. Одновременно водонепроницаемые и комфортные желтые ботинки можно носить и летом, и зимой.
Запуск этой модели предопределил успех бренда. Сначала он получил название Timberlander («Человек леса»), которое затем преобразовалось в Timberland.
После этого семья Шварц прекратила производство для других компаний и расширила собственную коллекцию, дополнив ее мокасинами. Вскоре бренд становится ведущим игроком обувного рынка «высшей лиги» в Северной Америке.
Бренд Van Cliff берет своё начало еще в 1921 году в Амстердаме, когда свою мастерскую основал талантливый портной Альфред Ван Клиф. Именно он задал безупречный имидж своей компании - сочетал отменное качество и безупречный стиль. Вещи обрели широкую популярность не только у простых людей, но и у местной элиты.
В России торговая марка Van Cliff впервые появилась в 1997 году, сохранив при этом лучшие традиции производства - отменное качество, современные методы и технологии производства и безукоризненный стиль вещей.
Над созданием модных коллекций мужской одежды Van Cliff трудятся лучшие европейские и российские дизайнеры. В компании есть предприятия, которые занимаются производством одежды, а также крупная сеть розничных магазинов.
В 2003 году в Zadig & Voltaire пришла Сесилия Бонстром, вскоре занявшая пост арт-директора компании. Под ее руководством окончательно сформировался стиль марки, сочетающий юношескую дерзость и французскую элегантность.
Концепцию бренда Сесилия сформулировала так: «Простота всегда побеждает». Впрочем, в коллекциях Zadig & Voltaire немало вещей и со сложным декором: вышивкой, перфорацией, принтами.